1) Карты Таро - в этом эвенте могут принимать участие только игроки с базовым левлом выше 160(если базовый левел будет ниже, вас придётся постоянно ресать после каждой смерти, что будет тормозить ход эвента)
Все участники садятся в широкий круг и снимают винги и пеки
На игроках будет использоваться скил "таро" как у клоунов и гипсей, на кого выпадет кома, выбывает.
Желательно самим отправлятся в пронту, в противном случае вы будете кикнуты.

Запрещается: а) ставить чаты б) флудить (в общий чат или же скилами, если активны скилы) в) драться (если активно пвп) г) перемещаться д) сидеть в стелсе. Игнорирование правил ведёт за собой такие наказания, как: мут, кик, джайл до конца эвента.

2) Абракадабра - в этом эвенте так же могут принимать участие игроки с базовым левлом выше 160
Все участники должны сесть в круг или же по краям лп (если его постелили) Все так же должны снять винги и пеки.
На игроков будет накладываться случайный скил из "абры", в случае смерти, желательно самим отправляться в пронту.

Запрещается: а) ставить чаты б) флудить (в общий чат или же скилами, если активны скилы) в) драться (если активно пвп) г) перемещаться д) сидеть в стелсе. Игнорирование правил ведёт за собой такие наказания, как: мут, кик, джайл до конца эвента.

3) Прятки - игрокам предстоит найти эвентера, эвентер может спрятаться где угодно, кроме зданий, т.е. внутри локации прятаться запрещено. Эвентер может спрятаться в здании только в том случае, если он об этом предупредил.

4) Лутер - эвентер загадывает слово, например Element, игрок тем верменем будет искать и выбивать лут, первые буквы которых, должны соответствовать буквам в слове. После того как вы собрали весь необходимый лут, подходите к эвентеру и по порядку кидайте лут в дил. Например: Enriched Oridecon, Log, Empty Test Tube, Ment, Earth Converter Box, Note Of Geologist, Tassel
Запрещено давать в дил черепа, тцг и шмотки.
Примечание: 1) разрешено приносить только расход и Etc (сам лут) 2) если в слове 2 или более одинаковых букв, лут должен быть разным.

5)Кубик- эвантер призывает всех на локацию(после призыва с места не сходить!!!!) в итоге получаеться что все сидят в 1 линию. Эвантер насинает по очереди кидать смаил "кости", может выпасть число от 1 до 6. Соответствено выпавшему числу игрок перемещаеться вперед на данное кол-во клеток. Когда подходим к финешной черте которой являються ворота,начинаеться самое нервное. К примеру до финеша 2 клетки, вы стоите на третей,значит чтоб выйграть вам нужно число 4, так как при числе 3 вы окажитесь на финешной черте, а надо  встать на следцющию клетку после нею.Сответствено в данно ситуации, если вам выпадет число 4 вы выграли, если 3 то вам не хватит до победы 1 очка и вы будете уже ждать число 1, если выпадает что-то больше 4 то вы просто остаетесь на месте и ждете своего числа (4 и меньше).